77. Вовлекаясь в материальные игры, никогда не забывай, что это просто игры, но призванные перераспределять материальные блага, имеют воспитательную и развивающую роль и воздающие каждому по его заслугам. Благоприятен исход материальной игры для тех, кто знает Главного Управляющего и уповает на Него, молится и помогает другим в исходах их игр.
78.Самый подходящий момент не тот, который видишь ты. Это все та же уловка Иллюзорных энергий Бога. Самый подходящий момент знает только Бог. Для человека же подходящий момент для любого деяния тот, который наступает после молитвы, раскаянья и причастия. Также этот момент следует уготавливать себе осознанно благотворительностью и благодеяниями, непрерывно.
79.Когда ты греховной деятельности говоришь: «никогда», ты в этот же миг приобретаешь себе Могущественного Союзника – Самого Бога. Проси Бога, чтобы начинал тебя вести так, чтобы ты мог нарастить в себе тот духовный опыт и силы, которые сделают твое бытие из многих «никогда», т.е. запретов, которые стали бы твоей Сутью и Смыслом. Но когда ведет Сам Бог – Это, открывший глаза, хорошо видит, как видит и то, что это больно, что это долго и требует немалого терпения. Но он же и увидит, что Бог всегда выводит и никогда не бросает, как и не оставляет беспомощным, без надежды и смысла. Бог ведет совершенно, искусно, безупречно. Но чтобы это понять, надо с Ним осознанно пройти хотя бы половину совместного пути.
80.Если ты ожидаешь ребенка, придай этому наибольшее значение. Нет ничего сравнимого с Этой Милостью Бога. Но будь и разумен. Он тебе, как и ты ему, даны на время. Все – только дети Бога. Это – высшая и неоспоримая Истина. Он шел до тебя и пойдет после тебя своим путем, как и ты своем. У каждого на Земле за все рождения не счесть родителей и детей. Но где они? В других телах, уже в другом пути, рядом и нет… Но, если ты ждешь ребенка, то Бог обязал тебя передать ему то, что в тебе есть, духовное и материальное, точно также, как это делали для него другие родители в других воплощениях, как и он сам отдает от жизни к жизни своим детям. Отдай ему лучшее и ты получишь лучшее. Эту справедливость контролирует Сам Бог.
81. Любой мировой кризис предшествует не только масштабным материальным переменам, но и способствует подъему человечества на более высокую ступень духовного развития, однако идущего через потрясения. Надо знать, что на это только Воля Бога, как и План Бога, ведущего человечество через преграды и препятствия, преодоление которых по замыслу Бога призвано попутно вскрывать новые нарывы, своего рода болячки, вызванные греховной деятельностью людей и их последствиями, которые человек в упор не желает видеть, приспособился к ним, нашел им оправдание, считает нормой жизни, или узаконил, тем утвердившись в греховном пути и во всем, что из этого следует. Кризис Божественным путем призван все низшее поднять наверх на общее обозрение, показать явную несовместимость с жизнедеятельностью государств и отдельных личностей, требует пересмотра, переоценки там, где это возможно, и в некоторых случаях Волею Бога насильственно сметает то, что крайне не совместимо с деятельностью и жизнью общества. В этом направлении и происходит чистка сознания, что и влечет незримым путем и ростки материального опыта, так и духовное развитие, требующее присутствие справедливости и разумности, т.е. лучший выбор в человеческой деятельности, направленный на выживание в Божественном смысле этого слова.
82.Надо знать, что ни твои деньги, ни твое положение, ни твои успехи не характеризуют тебя в полной мере, но то, как ты встречаешь даже маленькие бытовые неприятности, не говоря уже о больших. Если ты сразу же сникаешь, малодушничаешь, выливаешь гнев на близких или животных, если ты теряешься, впадаешь в крайности, начинаешь винить, не ища разумной причины и не вслушиваясь в советы других, если ты не видишь рациональное зерно в том, что есть и то, которое можно извлечь, то дела твои слабы, как духовной личности. Ты близок к крайностям, можешь паниковать, становиться, как дитя, беззащитным и безвольным. Значит, будет тебя Бог закалять, будет много раз вести именно путем маленьких, средних и больших неудач, дабы ты начинал принимать их достойно, не привязываясь к неблагоприятному, но своими усилиями шаг за шагом спокойно преодолевал, научившись сохранять в себе мир, разумность, терпение, чтобы понимал, что все приходит и уходит и в твоей жизни не панацея. Это слабое качество человека, как и все другие, Бог изживает в нем через практику и мыслительный процесс, что делает человека более устойчивым, неизменным, менее страдающим. Но если ты религиозный человек, если во всем полагаешься на Бога, то это качество уже считается качеством йога, достигается с Богом без очень больших усилий, но подкрепляется религиозными суждениями, духовной практикой и имеет отношение к состоянию отреченности, что есть непривязанность ко всему, что с тобой происходит.
83.Иногда, чтобы добиться от человека однозначной реакции на ситуацию, развить и закрепить в нем определенное качество, Бог дает ему определенный образ жизни, насильственным образом ставящий человека в необходимые рамки, ограничивающие его свободу в некоторых направлениях, приучая таким образом очень длительный период к привыканию или к определенной среде, или к определенному окружению и общению, или давая длительную, почти изнурительную болезнь, или давая зависимость от других людей через инвалидность или постоянное безденежье, или постоянную помощь другим, или многодетность. Все это влечет за собой путь претерпеваний, привыканий, путь принятия новых пониманий, развития новых склонностей, характера, новые убеждения, новые ценности, новую трактовку событий, новый опыт. Очень часто человек этот план Бога на себя не видит, не мог бы с ним смириться, но время дает ему новые мысли, новые восприятия, все становится естественным, легче воспринимаемым, уже не требующим терпения и других усилий, и так растится то, о чем человек в себе не подозревает, но, приобретя, будет считать своей немаленькой заслугой. Нет ни одного великого, кто не был бы самым маленьким, кто бы не терпел, не сносил, не растил в себе тех качеств, которые и сделали лидером.
84.Йога, направленная на здоровье человека или развитие в нем мистических качеств, также дана только Богом. Через йогу Бог может дать человеку желаемое, но следует знать, что практика такой йоги сама по себе не причина результата, хотя видится именно таковой, но только кармические последствия предыдущего рождения или ряда рождений, позволяющих Богу дать человеку желание заниматься йогой, условия, соответствующих учителей, успехи и результат. Преследуя свою цель, человек, однако, проходит и через путь аскез, и путь ограничений, и путь отказа от удовлетворения чувств, таким образом готовя себя неосознанно все же к служению Богу на Земле, но не своим амбициям или здоровью, что опять же в руках только Бога. Надо хорошо понимать, что никогда указанной йогой человек не достигнет состояния без страданий, никогда никого не удивит более, чем даст Бог, не приобретет бессмертие, не минует пути поклонения Богу, но будет рожден вновь на Земле и ведом Богом так, как Бог сочтет необходимым и непременно через религию.
Другого пути нет ни верующему, ни неверующему.
85.Если произошел стресс, неожиданное и непредвиденное событие, заставшее человека как бы врасплох, вызвавшее в нем недоумение, что делать, то каждый, проходя и такую ситуацию, замечал и может констатировать, что первое, что он в такой ситуации хочет, это уединиться, полежать, ни с кем не общаться. Что это? Некая самозащита? - Это воля Бога в человеке. Бог тотчас спешит на помощь, иногда даже укладывая человека ничком под одеяло, и начинает изнутри просматривать с ним все его дела, и так шаг за шагом, то замолкая, то вновь направляя мыслью начинает подводить к выходу из ситуации, каждого своим путем, в свои сроки, но не устраняясь, ибо не устраняется никогда. Так приходит решение, одно, другое, третье, происходит выбор тот или не тот, и человек начинает приходить в себя от потрясения, начинает входить в нужную дверь и постепенно решать свою проблему разумно и с Богом. Это следует знать. Бог не оставляет. Бог изнутри и извне подсказывает и ведет, и всегда выводит. Но при всем этом, чем мысли человека чище, тем быстрее находится решение безошибочное, единственно приемлемое Богом и благославляемое Им. В противном случае Бог позволяет вновь совершать ошибки, тем запутывая в материальных цепях и так сея рассаду новых страданий на будущее.
86.Может ли нервная система истощаться? Нет. Хотя видимость такая существует в материальном мире. На самом деле внутренние резервы в человеке неиссякаемы. Но крепкие нервы, как и устойчивую психику, как и надежную память, как и разумность Бог живому существу не дарит, но заставляет развивать своими усилиями через материальное бытие и невидимые человеком средства Бога, ибо никогда не следует забывать, что душа вливается в человеческий мир из животного, где эти качества находятся на слабой ступени, ибо обусловлены самой животной жизнью живого существа, способствуют его выживанию в дикой природной среде и направлены в основном на добывание еды, совокупление и оборону.
Что касается лекарственных препаратов, данных Богом человеку с целью нормализации его психики, нервов или памяти, то надо знать, что это не более, чем причины для нерелигиозных или слаборелигиозных людей, через которые Бог оказывает помощь человеку непременно Сам, заостряя также его внимание на проблемах такого рода, ибо сознание человека должно знать то, что необходимо контролировать, и что является камнем преткновения в духовном развитии любого.
87.Чем более человек привлекается интимными отношениями, тем ниже на своей духовной ступени он стоит, тем меньше человеческих воплощений у него позади и тем больше Бог будет давать ему половую активность, чтобы это чувство, как и само влечение, постепенно себя изживало, ибо на духовном плане его нет, но есть обмен энергиями с Самим Богом другим способом и приносящий духовную радость, аналогов которой нет на Земле.
88.Если ты мать, или другой родственник и подсказываешь близкому человеку, будучи более опытным, каким путем и какими средствами лучше унизить другого, вовлечь его в заранее задуманную неблагоприятную или опасную для жизни и здоровья ситауцию, имея меркантильные цели, если ты склоняешь человека ко лжи,
Лжесвидетельству, предательству, воровству, если ты учишь родного человека, как избежать справедливого наказания, если, защищая его интересы, ты становишься причиной страданий другого, то тебе следует знать, что такая деятельность, влекущая греховную деятельность другого человека, в Боге считается совершенной лично советующим и подсказывающим, а также влекущей последствия греховной деятельности, как если бы человек сам лично направлял греховные усилия против другого.
89.Чрезмерная доверчивость человека – первый признак его греховности. Бог дает человеку доверчивость, как расслабление сознания и умственной деятельности, как и бдительности, ибо это один из путей, открывающих врата для возмездия за прошлые греховные деяния.
90.Духовно продвинутый человек видит себя в своей судьбе как бы ни при чем, или для него участвовать в своей Судьбе, «как с горки катиться». Все происходит по понуждению обстоятельств или легко, но как бы автоматически, давая выбор, не давая его фактически, ибо своей сутью человек уже не может отклониться ни вправо, ни влево, диктует ему его же заработанная на данный момент ступень, на которой поступать именно таким образом, пусть не лучшим, и комфортно, и естественно. Но слабо продвинутый в духовном плане человек или материальный считает себя вершителем своей Судьбы в любой момент своего Бытия, не зная, что запрограммировал эту судьбу от начала до конца с Богом не одну жизнь до этой. И все, что происходит в этой жизни, автоматически следует из всех прожитых отрезков и мгновений в совокупности, включая и эту жизнь, подобно тому, как прорастает семя, имея в себе то направление и особенности развития, которые предопределяются только предшествующим.
91.Посмотри вкруг себя, посмотри дальше, и еще, и еще… Видишь, сколько страданий? Следует ли перечислять? А ты думаешь, что ты не будешь задет? Ты в этом уверен? Или, не теперь? или, не так? Не желает тебе Бог страданий, но и ты не греши, не живи так, чтоб другим было плохо. Не претендуй, не злословь, не унижай, не считай себя выше и достойней, не отбирай, не прелюбодействуй… Много соблазнов в материальном мире, но они для слабых. И ты среди них? Тогда следует напомнить, что грех неизменно ходит по пятам грешащего, и ему отведено свое время, чтобы воздать. Или, думаешь, ты в этой очереди последний? Но в твоем теле ты и Бог, Высочайший Свидетель всех дел твоих. И кто третий есть между вами, или четвертый, или пятый?... У Бога нет очередности. Ибо извечно живое существо с Богом лицо к Лицу, т.е. первый, как в наказании, так и милости. Не усугубляй, не приближай сроки, неизменно борись за свою душу, не продавай ее за материальные блага и наслаждения, не накопляй грех, не живи за счет других, не будь иждивенцем перед Богом, но выполняй свой долг земной. Что тут нового? Что тут тебе незнакомого? Что не по силам? Все-то ты знаешь, все-то тебе изнутри, как малому дитяти Бог подсказывает, дабы не оступился, не упал… Но ведь и ты имей совесть, контролируй себя, выбирай праведное, иди за Богом, а не от Бога. Не думай, что ты служишь Богу и проявляешь свою веру, когда жертвенным мясом набиваешь свой желудок, или объедаешься прасадом, или ешь пасхальные куличи. Будь понятлив: так Богом дано проявлять свою веру слабым и действительно нищим духом. Но требует Бог от нынешнего человека нового тысячелетия большие усилия, напряженный труд над собой, лучшие аскезы… Все дано и сказано много раз в святых писаниях, абсолютно всех, разными путями, разными уговорами, разными предупреждениями. Просыпайся. Пора.
92. Есть такое понимание, как «нехорошая квартира», которая определяется, как место обитания шумных духов, проявления полтергейста, неожиданных и беспричинных возгораний, где зацикливаются шкалы измерительных приборов, перестает работать или перегорает бытовая техника, беспорядочно вращаются стрелки компаса… Что Это? - Надо знать всегда и абсолютно точно, что все это не само по себе, небеспричинно, не является неподконтрольным. Все это есть проявление Бога через многочисленные Божественные энергии. И больше ничто. Значит, у Бога есть План на это место, эту квартиру, на людей, которых он сталкивает с потусторонним лицо к лицу, значит, в этом задействована и карма людей, значит, здесь, через это должно пройти их сознание, принять это, как существующий факт, извлечь то, что желает Бог. Чаще всего через такие встречи человек начинает уверовать в Бога, вовлекается, не осознавая того, в мистическое, непознанное, что за пределами чувств и пониманий и через такие энергии Бога начинает путь своего духовного развития. Чудеса, непонятное – извечный инструмент Бога, ведущий человека на путь религии. Такое потрясение делает человека необратимым верующим, глубоко лично воспринимающим Бога, ибо сознание, воочию увидев одно, волею Бога принимает и другое и бесповоротно. Все сомнения уходят навсегда. В этом же направлении работает Бог, подключая экстрасенсов, магов, медиумов, колдунов, знахарей… - все это слуги Бога, трудящиеся на благо себе, но исподволь ведя всех к Одному Отцу Небесному. Не будет много вопросов у того, кто, увидев или услышав о чудесах, о проявлениях потустороннего, однозначно скажет, что это – План и Воля Бога. Такому человеку Бог изнутри приоткроет и большее.
93.Если человек считает, что у него и есть та самая «нехорошая квартира», где обитают всякого рода сущности, то прежде всего такому человеку или всей семье следует знать, что в подобную квартиру Бог Волею Своей направляет только тех людей, с кем можно говорить на таком языке непознанного, кто уже более менее внутренне подготовлен, чей образ жизни и понимания пора менять. Однако, отсюда еще следует, что присылаться в такую квартиру могут люди сами по себе достаточно греховные или в этой уже жизни, или грех хорошо тянется из предыдущих воплощений для каждого человека, входящего в такую квартиру, тем более, если она видится неблагоприятной или опасной для жизни или здоровья здесь присутствующих. Освящение и очищение квартиры через священнослужителей не всегда бывает действенно, ибо этот процесс скорее всего пассивный, не направленный на очищение сознания и образа жизни людей, почти слепой, «на всякий случай», «может, поможет». Бог на самом деле через освящение квартиры акцентрирует внимание человека на том, что помощь следует ждать с этой стороны, от Самого Бога. Но идя более активными, праведными путями. Лучший путь, который уберет непрошенную мистику, это путь религиозный, путь благочестивой деятельности, путь отказа от излишеств, путь помощи другим, путь чистой мысли, чистых поступков, пожертвований храму, нищим, путь честного труда и милосердия.
Иначе, и в других местах человека будет поджидать тот мистический путь наказания, который изведет его, заставит все-равно обратиться к Богу, к причастию, к молитве. Это все следует начинать делать сразу, параллельно с символическим очищением жилья через священника, ибо этим только признаешь стоящего за всем Бога, но не проявляешь личной активности в борьбе за свою душу и покой божественными средствами.
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 3304 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов