201. Если Бог вовлек в серьезную игру, без потерь не обойтись.
202. Если твой опыт опережает опыт других, он не поможет. Бог не даст следовать ему слепо, но взрастит в другом через ошибки, в которых ты предупреждал.
203.Если человек в какой-то период жизни слишком весел, ему готовится немалый Урок.
204.Сопротивление в человеке – Воля Бога. Ее не преодолеть, ибо или Бог отвел другое время, или не через тебя, или не тем путем, или тобой, но не так. Следует довериться времени, или Богу в другом, или новому стечению обстоятельств.
205. Если ради чего-то ты не желаешь ударить палец о палец, то это сделает за тебя судьба или путями неведомыми, или через близких или других, или смягчив тебя, как теперь не ожидаешь.
206.Погрузив в отчаянье, Бог и поднимет. Мало кто может поверить, но именно так самим отчаяньем Бог поднимает, расширяя и углубляя мысль, давая через страдания опыт и новое направление мышления. Человек склонен воспринимать лишь материальные показатели подъема – деньги, власть, славу, статус и положение – не мысля, что духовное обновление Богу дороже и уносится в вечность, становясь неотъемлемым, будучи нетленным и дающим качества Божественные, извечные.
207. Когда в душе нет Бога, там обитает пустота. Но в природе нет пустоты. Точно также нет души без Бога.
208.Бог в душе начинает проявлять себя тогда, когда человек начинает это в себе замечать. В этом случае путь постижения Бога становится необратимым.
209.Когда человек начинает предпочитать духовное материальному, Бог его избрал.
210. Все философии ведут к Богу. Этот тот перешеек, где блуждают долго и болезненно, выкорчевывая из себя материальное, но при этом панически боясь религии. Но когда ум созреет, Бог открывает врата к Себе легко.
211.Как рука одевает перчатку, так Бог входит в душу и управляет ею. Если перчатку можно снять с руки, то Отделить Бога от души невозможно никогда.
212.В любой душе больше Бога, чем самой души, но Бог дает больше возможность проявиться душе в своей сути, нежели проявиться Себе в душе.
213.Мнение Бога по любому вопросу имеет много вариантов и каждый вариант строго соответствует ступени и знаниям духовным, которые достиг человек. Поэтому, что для одного грех, то для другого может рассматриваться, как праведность.
214.Под лежачий камень и у Бога вода не течет.
215.Даже самое мудрое и прогрессивное знание, изреченное избранными, не становится истиной всех, ибо и ему Бог отводит время, чтобы отлежаться, и до него дорасти.
216.И народная медицина создана Творцом, как причина для Божественного волеизъявления, которое рассматривается, как следствие. И такая причина необходима, чтоб Бог повел по пути выздоровления тех, чья карма уже позволяет.
217. Все земные лекарства – не лечат, но лечит Сам Бог материальное тело через эту материальную причину.
218.Все, что тебе дают, дает Сам Бог. Все, что у тебя отбирают – отбирает Сам Бог. Смирись.
219.Если ты молишь Бога, Сам Бог вложил молитву или просьбу в твои уста и дал желание обратиться к Себе. Жди перемен. Ибо Бог сначала дает молитву.
220.И очень неразумный – достаточно зоркий.
221. Каждый умен или глуп на столько, насколько позволяет ему Бог.
222. Если ты потрясен поведением другого, то знай: Бог показал тебе твое поведение в прошлом, как в зеркале… или в будущем… Волею Бога каждый становится свидетелем своих качеств.
223.Если у тебя много желаний, - Бог дает. А значит, даст и пути.
224.Если ты начинаешь писать стихи, ты не обязательно станешь великим поэтом. Бог учит тебя говорить грамотно и точно. Ты можешь послужить миру оратором, политиком или учителем. Бог многих начинает вести в эти двери, а выводит через другие и не в этой жизни…
225.Сны подаются Богом. Сон дается не для предсказания, но для развития души, есть часть виртуальной жизни души, настрой души, диалог с Богом души, как и есть Милость Бога, не дающая человеку не быть, ибо душа извечно должна быть в движении.
226.Путь к отречению также идет через путь трудоголика.
227.Не читающий мирскую литературу отводится Богом, ибо не всегда полезно заимствовать чужую мысль или опыт, ибо все, что художественно оформлено, имеет элемент примитивизма и тормозит развитие.
228.Кто бы мог подумать. Но воистину. На все деяния всех ступеней уговаривает Бог мыслью изнутри и обстоятельствами извне. Значит, здесь есть, что душе пора позаимствовать, в чем развиться и через что отказаться.
229.Бог никогда не оставит дающего, особенно дающего последнее, отбирая у себя, своих детей. Но Бог никогда не благословит и того, кто не надеется на Бога при этом, но на себя или других.
230.Бог благословляет супружество по любви, но никогда не благословляет распад семьи из-за отсутствия или утраты любви, ибо на первое место выходит долг.
231. Условности материального мира – те рамки, за которые не могут безболезненно выйти даже совершенные души.
232.Душа, как поле. В одной жизни без устали работает, в другой - отдыхает.
233.Даже отдыхающая в этой жизни душа не знает, что отдыхает.
234.Творчество – поле чудес. Взращиваешь плоды одни, а получаешь – другие, что есть твои качества, плоды нетленные, от твоей души неотъемлемые, которые тебя и насладят. Ничто не канет. Качества – единственный пропуск на духовный план. Только качества имеет ввиду Бог, давая тебе материально творить или материально страдать. И развитие качеств в других имеет ввиду Бог, когда ты свое творение отдаешь другим. Потому, ничто не уходит бесследно. Не будь задолжником славы и признаний. Твори.
235.Когда другой творит, не будь навязчив. Творение – реальное сотрудничество с Богом. Оно прекрасней, чем ты. Потому, не претендуй и не мешай. И у тебя с Богом свой диалог в свой час.
236.Рожденный ребенок – человек, переданный тебе Богом на воспитание в этой жизни. Неси ответственность за него перед Богом.
237.Истеричность – качества тех, кто имеет позади немного человеческих воплощений. Будь к ним терпим. Это – новорожденные среди людей. И ты на этой ступени развития был. Сотрудничай с Богом в развитии их.
238.Материнские чувства дает женщине Бог. Она сама их из себя не синтезирует. Если женщина этих чувств не испытывает, то (и чаще всего) - или ребенок не заслужил по своей карме, или женщина только пришла в мир людей из животного мира, стоит на начальной ступени человеческого развития и имеет неразвитые чувства. Ей и ребенку следует помочь. Такова Воля Бога.
239.Тюрьма – необходимое место в человеческом обществе, где человек хорошо усваивает Законы Бога, как бы ни показалось.
240.Незаслуженно осужденный судом – имеет долг перед Богом из прошлых рождений.
241.Ложь в материальном мире – тоже творение Бога, и только Бог охраняет тайну, ибо учитывает разные ступени развития людей, разную реакцию, как и обстоятельства. Через ложь Бог отводит тех, кому не время или нельзя мешать Божественным планам на человека. И только Сам Бог делает тайное явным.
242.Если качества человека высоки и он, будучи религиозным, бесстрашен и непривязан, Бог дает ему говорить только правду и Сам отводит при этом страдания, делая результат правды щадящим, ибо Сам управляет и теми, кому правда предназначена.
243.Если ты перестанешь постоянно контролировать своего совершеннолетнего ребенка, то Бог изнутри через внутренний диалог понудит его избирать и поступать правильно.
244.Вожделения человека – причина его страданий. Но не имеющий желаний человек – не развивается. Контроль ума, желаний и чувств – единственно могут привнести мир. Но это путь йогов.
245.Если ты не знаешь, где могила близкого человека, понимай: его душа уже к останкам не имеет никакого отношения. А далее о его пути позаботится Сам Бог. Пусть знание этого привнесет в тебя мир. Каждый из нас в прошлом имеет немало безымянных личных могил. И никак это не сказывается на новом пути в новом воплощении души. Важнее, не как похоронен человек, не как Бог дал его похоронить, но как он прожил свою жизнь.
246.Человек, общество и государство, не зная Бога и Воли Бога, делают в невежестве много вещей достаточно обременительных, дорогостоящих и бессмысленных.
247.Неверующий человек очень часто заблуждается в категориях нравственности.
248.Если Бог убирает решительность, значит, человек готов поступить против Воли и Плана Бога, а, значит, миновать тот путь, где ему еще причитается, пусть и не всегда благоприятное, но достаточное, чтобы развить ум и привнести в качества.
249.Любой подарок бессмыслен, если не развивает мысль, но убаюкивает амбиции. Но если подарков не дарить вовсе – это греховная деятельность и наказуема, ибо подарок рассматривается Богом, как пожертвование, а любое пожертвование есть путь к аскетизму, что есть непременная основа духовного развития дающего.
250.Каждому человеку Бог дает свой круг тех, кому надо жертвовать. Выходящий за пределы этого круга, на самом деле находится все в том же круге, но действует в соответствии с расширенным Богом сознанием.
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 3183 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ЛЕНА - Светлана Капинос Этот "полухристанский" рассказ (последнее моё творение) с волнением предлагаю Вашему вниманию. Очень буду рада всем отзывам!
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов